РЕГЛАМЕНТ АВТОЛИГИ

Определения

Раздел 1. Цель и задание Положения о проведении соревнований

Статья 1. Цель Положения о проведении соревнований

Статья 2. Задание Положения

Раздел 2. Цель турнира

Статья 3. Цель турнира

Раздел 3. Условия проведения соревнований

Статья 4. Руководство турнира

Статья 5. Задачи Оргкомитета АвтоЛиги

Статья 6. Участники соревнований

Статья 7. Оформление заявочной документации

Статья 8. Дозаявка игроков на турнир

Статья 9. Оформление протокола матча

Статья 10. Взнос за участие

Статья 11. Места проведения турнира

Статья 12. Обязанности команды по обеспечению гражданского порядка и безопасности в спортивном сооружении

Статья 13. Система проведения турнира

Статья 14. Календарь соревнований

Статья 15. Распределение мест команд в чемпионате

Статья 16. Награждение

Статья 17. Неявка команды на матч. Исключение команды из турнира.

Статья 18. Прекращение, доигрывание, вынужденный перенос матча.

Статья 19. Участники матчей и замена футболистов

Статья 20. Требования к игровой экипировке футболистов

Статья 21. Ответсвенность команды, официальных представителй и футболистов

Статья 22. Процедура перед началом и после окончания матча

Статья 23. Порядок подачи и рассмотрение протеста

Раздел 4. Арбитраж

Статья 24. Арбитраж турнира

Статья 25. Обязанности и функции арбитров

Раздел 5. Дисциплинарные санкции

Статья 26. Применение дисциплинарных санкций

Статья 27. Учёт дисциплинарных санкций, которые применяются арбитром

Раздел 6. Заключительные положения

Статья 28. Информационный ресурс АвтоЛиги

Статья 29. Другие вопросы

Определения

Арбитр – лицо, назначенное АвтоЛигой для проведения матчей, которому предоставлены исключительные полномочия в использовании и трактовке Правил игры

Дисциплинарные санкции — средства дисциплинарного влияния в виде соответсвующих наказаний.

Заявка на участие в турнире – процедура предоставления клубом АвтоЛиге заявочных документов согласно Положению о проведении турнира

Кубок – проводимое под эгидой АвтоЛиги первенство по футзалу при участии команд АвтоКлубов по утверждённой ОргКомитетом системе на вылет

Официальное лицо матча – арбитры, инспектор матча и другие лица назначеные АвтоЛигой для исполнения обязанностей в связи с проведением матча

Официальный матч – матч, который проводится по расписанию календаря соревнований под эгидой АвтоЛиги

Правила игры – унифицированные положения и требования, утверждённые Международным Советом футбольных ассоциаций, обязательны для исполнения в соревнованиях по футзалу

Положение о проведении соревнований – собрание унифицированных требований и положений, которые устанавливают и регулируют порядок проведения соревнований по футзалу под эгидой АвтоЛиги

Рейтинг – место команды в списке турнира перед началом сезона

СуперКубок – матч между Чемпионом АвтоЛиги и обладателем (финалистом) Кубка АвтоЛиги за СуперКубок АвтоЛиги по футзалу

Чемпионат – проводимое под эгидой АвтоЛиги, первенство по футзалу среди команд АвтоКлубов

Автоклуб – клуб любителей определенной марки либо модели автомобиля, основанный на базе интернет ресурса – форума. Название автоклуба должно быть напрямую связано с определенной маркой или моделью автомобиля, но не его особенностью как то тип (джип, седан и т.д.), происхождением (страна и т.д.) и прочим.

Сборная автоклубов – команда, состоящая из объединения двух или больше автоклубов, участники которых являются активными членами своих клубов. Также, участники сборной команды определяют базовый форум для общения.

Член/активный участник Автоклуба – термин определяется совокупностью следующих параметров:
— наличие профильного автомобиля автоклуба в собственном владении либо по генеральной доверенности или доверенности от следующих ближайших родственников: мать, отец, муж, жена. В случае недавней смены профильного авто на автомобиль другой марки/модели — подтверждение наличия профильного автомобиля в прошлом, с сопоставлением даты регистрации на форуме на момент владения профильным авто (предоставление доказательной базы возлагается на участника автоклуба).
— активное регулярное посещение профильного клубного форума.
— наличием сообщений – не флуда (Флуд (от неверно произносимого англ. Flood – наводнение, затопление) – размещение однотипной информации на нескольких ветках форума, одной повторяющейся фразы, символов, букв, одинаковых графических файлов или просто повторяющихся коротких сообщений на веб-форумах, в чатах и блогах), на профильном форуме автоклуба, регулярно размещаемых на протяжении всего срока участия в клубной жизни.

Официальный представитель команды – функционер, тренер, администратор, организатор (а в случае их отсутствия – капитан/вице-капитан) команды.

Легионер – член/активный участник клуба, имеющий в собственном владении автомобиль непрофильный автоклубу, либо по генеральной доверенности, или доверенности от следующих ближайших родственников: мать, отец, муж, жена. Также, легионером считается член/активный участник клуба, не имеющий автомобиля, но с наличием водительского удостоверения.

Таблица допуска к турниру – дополнение к Регламенту в виде таблицы требований для допуска игрока к турниру. Для допуска к турниру необходимо набрать минимум 60 баллов.

Раздел 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЙ

Статья 1. Цель Положения о проведении соревнований

1. Целью данного Положения есть определение принципов организации и проведения соревнований по футзалу среди команд АвтоКлубов Киева под эгидой Киевской Футбольной АвтоЛиги (далее – АвтоЛига), норм и правил взаимоотношений между субьектами любительского футзала на основании создания системы прав, обязательств и ответственности юридических и физических лиц.

Статья 2. Задание Положения о проведении соревнований

1. Заданием данного Положения есть установление порядка выполнения руководства и контроля за организацией и проведением соревнований.

Раздел 2. ЦЕЛЬ ТУРНИРА

Статья 3. Цель турнира

1. Развитие и укрепление дружественных отношений между автоклубами.
2. Улучшение физической формы активных участников и членов автоклубов.
3. Развитие любительского футзала в Украине.

Раздел 3. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Статья 4. Руководство турнира

1. Исключительное право на общее руководство и контроль по организации и проведению соревнований по футзалу, описанных данным Положением, принадлежит «Киевской Футбольной АвтоЛиге».
2. В состав руководства «АвтоЛиги» входит «Организатор» и «Заместитель Организатора».
2.1 У Заместителя Организатора есть все права и полномочия Организатора «АвтоЛиги», которые он вправе принимать и применять в отсутствие Организатора.
3. Руководство «АвтоЛиги» формирует «ОргКомитет турнира», который является организационным и контролирующим органом турнира.
4. Преимущественное право в принятии решений — развитие «АвтоЛиги», организация и проведение турниров под её эгидой, утверждение либо отмена принятых ОргКомитетом решений по поданным от Капитанов команд протестам/апелляциям, имеет Организатор турнира.

Статья 5. Задачи ОргКомитета АвтоЛиги

1. Решение организационных вопросов «АвтоЛиги».
2. Развитие и продвижение «Киевской Футбольной АвтоЛиги» и её популяризация.
3. Рассмотрение поданных протестов/апелляций на решения ОргКомитета и вынесение решений по ним.
4. Все вопросы, не предусмотренные данным Положением, но касающиеся организации и/или проведения турнира, также регулируются ОргКомитетом АвтоЛиги.

Статья 6. Участники соревнований

1. Участниками соревнований являются любительские команды интернет-автоклубов города Киева, получившие приглашение от Организаторов Турнира.
2. Возможность подать заявку имеют команды:
2.1. Администрация клубов которых предоставит положительный ответ на запрос от Организаторов соревнований о подтверждении заявочного листа команды.
2.2. Команды, которые подали заявочные листы в назначенный Организаторами срок.
2.3. Команды, которые в назначенный срок оплатили взнос за участие в турнире. В противном случае, команда к турниру не допускается.
3. В заявку команды могут быть включены Члены/активные участники клубного интернет-автофорума и легионеры (кроме случаев, когда генеральная доверенность выписана от игрока своей команды), у которых на момент подачи заявки не менее 25 сообщений (для легионеров — не менее 50) в открытых ветках домашнего форума. Также, в заявку могут быть включены не более двух легионеров без автомобиля, но с наличием водительского удостоверения.
4. Все участники должны быть не моложе 18 лет и проходить по таблице допуска к турниру.
5. Дата регистрации игрока команды на домашнем форуме должна быть не позднее, чем за два месяца до подачи заявки. Для легионеров, а также владельцев профильных автомобилей по доверенности от близких родственников – 6 месяцев.
6. Окончательный вердикт по допуску заявленного игрока к участию в соревнованиях под эгидой “Киевской Футбольной АвтоЛиги” выносит ОргКомитет , согласно данной статьи п. 1-5.
7. В случае выявления, до начала турнира или в период его проведения, игроков, не соответствующих Положению (т.н. “подставных” игроков), фотомонтажа или недостоверной информации, игрок будет отстранён от участия в турнире, а за матчи с его участием команде будет засчитано техническое поражение 0:5. Также, при этом полная заявка команды автоматически уменьшается на одно значение за каждого игрока, не соответствующего данному Положению.

Статья 7. Оформление заявочной документации

1. Минимальное количество игроков в заявке одной команды для её принятия – 10. Максимальное – 18 игроков.
2. Заявочные листы принимаются организаторами турнира в распечатанном виде, а их копии направляются на адрес АвтоЛиги ([email protected]), содержащие следующие данные:
2.1. Корректное название команды (полное и краткое), подтверждающее принадлежность к Автоклубу, которое будет применяться для публикации информации на сайте «АвтоЛиги»;
2.2. Ф.И.О. игрока;
2.3. Фото игрока (портретный вид, крупный план);
2.4. Общее фото команды;
2.5. Дата рождения;
2.6. Ник на форуме автоклуба;
2.7. Номер на футболке;
2.8. Количество сообщений на домашнем форуме на момент оформления заявки;
2.9. Линк на профиль игрока;
2.10. Марка, модель и гос. номер автомобиля;
2.11. Контактный номер официальных представителей команды;
3. При изменениях в данных игроков команды на протяжении сезона (имя, фамилия, ник, номер и т.п.), капитан команды обязан уведомить об этом ОргКомитет “АвтоЛиги”.
4. При необходимости ОргКомитет оставляет за собой право потребовать от участников турнира предоставить дополнительные подтверждающие сведения об игроках команды.
5. Нарушение оформления или заполнения, а также несвоевременное предоставление заявки на турнир, может быть поводом для отказа команде от участия в турнире.
6. ОргКомитет “АвтоЛиги” выборочно проводит проверку действующих игроков до старта сезона и на его протяжении.
7. Подача автоклубом заявки на турнир, подтверждает то, что Капитан команды и игроки команды ознакомлены и согласны с Регламентом „АвтоЛиги”.

Статья 8. Дозаявка игроков на турнир.

1. Дозаявка игроков на турнир проводится согласно требованиям статьи 6 и статьи 7 данного Положения.
2. На протяжении сезона, команда может отзаявить любое количество игроков, при этом, не нарушая п.1 ст. 7 данного Положения.
3. Максимальное количество игроков в заявке, в том числе после проведения дозаявок, не должно превышать 18.
4. При наличии неполной заявки, команда имеет право на проведение дозаявки двух игроков-нелегионеров в каждом из кругов Чемпионата.
5. При наличии полной заявки, команда имеет право заявить двух игроков-нелегионеров вместо двух ранее заявленных в каждом из кругов Чемпионата.
6. При достижении (либо при наличии) максимального количества игроков в заявке, команда имеет право воспользоваться только п.5 данной статьи.

Статья 9. Оформление протокола матча

Протокол заполняется согласно формы №3 (Протокол матча):
2. Протокол матча должен быть заполнен не позднее чем за 5 минут до начала игры и передан хронометристу матча.
3. Максимальное количество игроков, внесённых в протокол матча от одной команды – не более 12 человек.
4. Минимальное количество игроков, внесённых в протокол матча от одной команды – не менее 5 человек. В случае, если на игру команды прибыло менее 5 игроков, команде засчитывается техническое поражение со счётом 0:5.
5. В заявку на игру может быть внесено не более четырех легионеров с соответствующей пометкой в протоколе матча.
6. Нарушение оформления или заполнения, а также несвоевременное предоставление протокола матча, будет поводом для отказа виновной команде от участия в игре и ей засчитывается техническое поражение 0:5.

Статья 10. Взнос за участие

1. Взнос за участие в турнире, можно оплатить в два этапа, в оговоренные организаторами сроки – перед началом первого и второго круга.
2. В случае дисквалификации или добровольного снятия команды с турнира, финансовый взнос не возвращается.
3. В случае возникновения необходимости в дополнительных затратах на протяжении сезона, ОргКомитет имеет право принять обоснованное решение об увеличении размера денежного взноса (например, повышение цен на коммунальные услуги).

Статья 11. Места проведения турнира

1. Матчи проводятся в спортивных сооружениях, которые заявлены АвтоЛигой:
1.1. Игровая площадка, имеющая стандартные размеры с качественным покрытием и разметкой, которые отвечают «Правилам игры в футзал».

Статья 12. Обязанности команды по обеспечению гражданского порядка и безопасности в спортивном сооружении

1. Команда обязана провести с болельщиками соответствующую работу по предотвращению актов расизма, вандализма, хулиганского поведения до, во время и после матча

Статья 13. Система проведения турнира

1. Игры проходят по правилам установленным FIFA.
1.1. Игры Чемпионата проводятся в два круга. Под одним кругом подразумевается, что каждая из команд участниц сыграет с каждым из своих соперников.
1.2. Второй круг проводится в зеркальном отображении первого круга соревнований — завершающий матч первого круга является стартовым матчем второго круга, стартовый матч первого круга является завершающим матчем второго круга. Понятие «хозяева/гости» так же действует в зеркальном отображении.
2. Розыгрыш Кубка состоит из 2-х этапов: 1-й — квалификационный, 2-й — основный (доп. 1)
3. Розыгрыш СуперКубка состоит из одного матча (доп. 2)

Статья 14. Календарь соревнований

1. Календарь составляется путём слепого жребия, проводимого Оргкомитетом турнира перед стартом соревнований в присутствии Организатора, Заместителя организатора, членов ОргКомитета «АвтоЛиги» и капитанов команд-участниц.
2. Участники соревнований обязаны придерживаться Календаря турнира.
3. Допускается перенос матча на другой срок (день и/или время) в случаях:
3.1. Форс-мажорных обстоятельств;
3.2. В случае проведения незапланированных мероприятий и соревнований международного и государственного значения в местах проведения турниров;
3.3. Решения ОргКомитета АвтоЛиги;
4. Правом перенести игру, предварительно получив согласие от организаторов и команд, причастных к переносу, может воспользоваться любая команда, но не более одного раза за полный сезон. Организацию переноса и весь переговорный процесс со всеми причастными сторонами по данному вопросу, берет на себя команда-инициатор переноса. Объявить о положительной договоренности со всеми причастными сторонами о переносе матча, команда-инициатор обязана не менее чем за 2-е суток до начала матча. При этом командой, использовавшей свое право переноса, считается команда-инициатор переноса.
4.1. Под переносом, подразумевается проведение матча в другой игровой день, путем замены одной команды на другую, но таким образом, чтобы заменяемые команды между собой еще не играли.
5. Право переноса матча в случаях не предвиденных Положением, принадлежит Оргкомитету АвтоЛиги.

Статья 15. Распределение мест команд в чемпионате

1. За победу в матче команде начисляется три очка, за ничью – одно, за поражение – очки не зачисляются
2. По окончанию турнира будет подсчитано количество набранных очков, согласно п. 1, будет выявлен победитель турнира.
3. В случае равенства набранных очков у двух или более команд, выше стоит та команда, у которой лучше разница забитых/пропущенных голов во всех играх турнира.
3.1. При равном показателе критерия согласно п. 3. у двух или более команд, выше стоит та команда, которая набрала больше очков в играх между собой.
3.2. При равном показателе критериев согласно п. 3. и п. 3.1. у двух и более команд, выше стоит та команда, у которой лучше разница забитых/пропущенных мячей в играх между собой.
3.3. При равном показателе всех вышеперечисленных критериев у двух или более команд, выше стоит та команда, у которой большее количество забитых голов во всех играх турнира.”

Статья 16. Награждение

1. Награждение победителей и призеров чемпионата, Кубка и СуперКубка АвтоЛиги проводит Оргкомитет АвтоЛиги.
2. Команда, победившая в матче за Суперкубок АвтоЛиги, награждается призом “СуперКубок АвтоЛиги” и дипломом Киевской Футбольной АвтоЛиги.
3. По результатам опроса команд определяются лауреаты сезона в номинациях утверждённых Оргкомитетом АвтоЛиги, такими как: «Лучший игрок», «Лучший вратарь», «Команда-открытие сезона», «Фейр-плей сезона» и т.п., которые, вместе с лучшим бомбардиром чемпионата, награждаются призами Киевской Футбольной АвтоЛиги.

Статья 17. Неявка команды на матч. Исключение команды из турнира

1. За неявку команды на матч чемпионата, ей засчитывается техническое поражение (0:5), команде-участнице – техническая победа (5:0). В этом случае, арбитры и команда не выходят на площадку.
2. Если обе команды не явились на матч чемпионата, им засчитывается техническое поражение (-:+) и (+:-) соответственно.
3. Команда, которая не явилась на матч Кубка АвтоЛиги, снимается с его розыгрыша.
4. Если команда, которую сняли с соревнований, провела половину и больше матчей, ей засчитываются технические поражения в матчах, которые остались (-:+), а командам-соперникам засчитываются победы (+:-), если меньше половины матчей – результаты аннулируются.

Статья 18. Прекращение, доигрывание, вынужденный перенос матча.

1. В случае прекращения матча по вине одной из команд ей засчитывается техническое поражение со счётом (0:5). Если счёт матча больше, чем (5:0) в пользу команды, которой засчитывается победа, то сохраняется более высокий результат.
2. Если матч остановлен по вине команды, решение относительно матча принимает Контрольно-дисциплинарный Комитет ФФгК (далее – КДК ФФгК).
В случае, если матч прекращен по вине двух команд, то обеим командам засчитывается техническое поражение (0:5)
3. В случае прекращения матча до окончания игрового времени или любого добавленного времени в связи с форс-мажорными обстоятельствами, он доигрывается в другой день с минуты, на которой он был остановлен, теми же составами команд, которые играли до минуты прекращения, на площадке где он проходил. При невозможности по состоянию здоровья (травма и т.д.) принять участие в доигровке матча футболист может быть заменён другим футболистом внесённым в протокол матча. Решение по дате и времени проведения доигровки принимает ОргКомитет АвтоЛиги.
4. Время и причина прекращения матча должны быть отображены в рапорте арбитра.
5. Счёт и дисциплинарные санкции сыгранной части матча, при доигровке сохраняются.
6. Матч не доигрывается по причинам:
6.1 вмешательства в него третих лиц, в том числе болельщиков;
6.2 недисциплинированое поведение футболистов одной или обоих команд ;
6.3 присутствия на площадке в составе одной или обеих команд менее 4-х футболистов.
7. Переиграть матч можна лишь по решению ОргКомитета и КДК ФФгК.

Статья 19. Участники матчей и замена футболистов

1. В матчах разрешено принимать участие футболистам, которые внесены в заявочный лист команды.
2. Одновременно на поле могут находиться не более двух легионеров в одной команде.
3. Футболист, который внесён в протокол матча, считается участником матча, даже если он не выходил на замену.
4. Футболист, который не внесён в протокол матча, не имеет права принимать участия в матче.
5. В протокол матча может быть внесён один официальный представитель команды, который имеет право находится в технической зоне во время проведения матча с участием своей команды.
6. За внесение в протокол матча игрока отстраненного от участия в матчах либо незаявленного игрока в случае, если этот игрок не принимал участие в матче, к клубу применяются дисциплинарные санкции.
7. За внесение в протокол матча игрока отстраненного от участия в матчах либо незаявленного игрока, в случае, если этот игрок принимал участие в матче, (выходил на площадку), команде засчитывается техническое поражение (0:5), а к клубу применяются дисциплинарные санкции, команде-сопернику – техническая победа (5:0). Если в матче победила команда, в пользу которой засчитывается победа со счётом выше чем 5:0, то сохраняется более высокий результат.
8. За внесение в протокол матча игрока, отстраненного от участия в матчах, либо незаявленного игрока, в случае, если этот игрок принимал участие в матче на Кубок и СуперКубок АвтоЛиги, команде засчитывается техническое поражение (0:5) и команда снимается с розыгрыша Кубка, а к клубу применяются дисциплинарные санкции, команде-сопернику – техническая победа (5:0).
9. За превышение лимита на легионеров (статья 19 п.2 и статья 9 п.5) в случае, если этот игрок/игроки принимал участие в матче, (выходил на площадку), команде засчитывается техническое поражение (0:5), а к клубу применяются дисциплинарные санкции, команде-участнице – техническая победа (5:0). Если в матче победила команда, в пользу которой засчитывается победа со счётом выше чем 5:0, то сохраняется более высокий результат.
10. Запасные футболисты, а также официальный представитель команды, которые внесены в протокол матча, во время его проведения, обязаны находится в местах, отведённых для них в технической зоне.
11. Официальный представитель команды, который не внесен в протокол матча, во время матча не имеет права находится в пределах технической и игровой зоны.
12. Замены проводятся из числа футболистов, которые внесены в протокол матча.

Статья 20. Требования к игровой экипировке футболистов

1. Наличие игровой формы у команды является обязательным условием участия команды в турнирах под эгидой АвтоЛиги. Игровая форма футболиста состоит из футболки, шорт, гетр, обуви и нарукавной повязки яркого контрастирующего с футболкой цвета (для легионеров). Наличие щитков не есть обязательным, но рекомендуется АвтоЛигой для защиты от травм.
2. Форма футболистов команд должна быть одинаковой и ее цвета не должны сливаться с цветами формы соперника.
3. Если у двух команд цвета основной формы сливаются, то команда хозяев меняет форму, либо одевает манишки.
4. В случае сливания цвета игровой формы при проведении Кубка и СуперКубка АвтоЛиги, её меняет команда гостей.
5. Номера на футболках игроков в матчах должны отвечать номерам, под которыми они внесены в протокол матча.
6. Футболист, экипировка которого не отвечает Правилам игры и требованиям данной статьи к участию в матче не допускается.
7. Игрокам запрещено ношение украшений, которые, по мнению арбитра, могут нанести травму, как самому игроку, так и сопернику.

Статья 21. Ответственность команды, официальных представителей и футболистов

1. Команды, которые принимают участие в турнире, обязаны исполнять все требования данного Положения, проявляя при этом дисциплинированность, организованность, уважение друг к другу и к зрителям.
2. Команда несёт отвественность за поведение своих футболистов, зрителей (болельщиков команды) и официальных представителей, а также за их вмешательство и некорректные высказывания в адрес действий арбитров и официальных лиц матча — в соответствии с Дисциплинарным кодексом ФФгК и данного Положения.
3. Ответственность капитана команды.
3.1.. Капитан команды представляет интересы команды на собраниях АвтоЛиги.
3.2. Капитан команды несет полную ответственность за поведение команды, спортивную дисциплину на площадке и за её пределами, финансовые взносы команды, организационные вопросы, связанные с командой, как до начала турнира, так и по ходу его проведения.
3.3. Капитан команды несет полную ответственность за заявочный лист команды на турнир и протокол матча, форму его заполнения, достоверность информации и сроки подачи.
3.4. Капитан команды имеет право, в случае своего отсутствия либо невозможности несения ответственности и выполнения обязательств, передавать свои функции Вице-капитану.

Статья 22. Процедура перед началом и после окончания матча.

1. Перед началом матча арбитры проводят проверку экипировки футболистов и принимают меры по устранению наличия у них предметов, в том числе ювелирных изделий, которые представляют опасность, как для них самих, так и для других футболистов.
2. Перед началом матча футболисты обеих команд располагаются в центре площадки лицом к трибуне. Арбитры располагаются между командами. Футболисты приветствуют зрителей поднятием рук над головой.
3. Футболисты команды гостей, перед началом матча, располагаются слева от арбитров, проходят вдоль арбитров и команды-хозяев, приветствуя каждого рукопожатием, после чего возвращаются на исходную позицию, проходя за футболистами команды-хозяев и арбитрами, после чего футболисты команды-хозяев проходят вдоль арбитров, приветствуя каждого рукопожатием, и возвращаются на начальную позицию, проходя за арбитрами.
4. После приветствия и перед проведением жребия, капитаны команд обеспечивают командное фотографирование, расположившись возле средней линии своей половины площадки.
5. После приветствия и фотографирования, арбитр с капитаном команды гостей, путём жребия, определяет право выбора ворот и право начального удара.
6. После окончания матча капитаны команд рукопожатием благодарят арбитров за проведённый матч.

Статья 23. Порядок подачи и рассмотрения протеста

1. Протест может быть подан только капитаном, либо официальным представителем команды согласно утверждённой ОргКомитетом формы №1 (протест)
2. Протест может быть подан на факты, связанные с несоблюдением Правил игры или нарушением статей данного Положения связанных с проведением матча.
3. Официальный представитель команды имеет право подать протест в установленной форме не позднее, чем через 24 часов после окончания матча, предварительно указав о своем намерении в протоколе матча, сразу по его завершению.
4. Не принимается к рассмотрению несвоевременно поданный протест, а также, если он подан на решение арбитра по поводу:
а) назначения (не назначения) свободного, штрафного либо 6-метрового удара
б) определения (не определения) выхода мяча за пределы площадки и предоставления права введения мяча в игру ;
в) зафиксированного либо не зафиксированного взятия ворот ;
г) предупреждения либо удаления футболиста с площадки .
5. Протест рассматривает и выносит по нему решение КпПС ФФгК не познее 10 дней от даты получения протеста, либо, при необходимости применения дисциплинарных санкций, передаёт дело в КДК ФФгК.
6. В случае необходимости, при подготовке вопросов, ОргКомитет может обратиться за консультацией и выводами экспертов, придерживаясьпринципов непредвзятости и конфиденциальности. Необходимые материалы от команд или физических лиц, должны быть предоставленны не позднее чем за 5 дней до очередного заседания Комитета.

Раздел 4. АРБИТРАЖ

Статья 24. Арбитраж турнира

1. Арбитраж матчей осуществляется в соответствии с «Правилами игры в футзал», изменениями и дополнениями к ним, утвержденными Международным Советом футбольных Асоциаций.
2. Арбитраж осуществляют арбитры, которые рекомендованы Комитетом арбитров и инспекторов (дале — КАИ) ФФгК и список которых утвержден Исполкомом ФФгК и согласован с общественной организацией Колегия футбольных арбитров и инспекторов (далее — ООКФАИ) г. Киева для проведения соревнований в определенных лигах.

Статья 25. Обязанности и функции арбитров

1. Обеспечить контроль за пребыванием запасных футболистов и официальных представителей команд в технической зоне во время матча.
2. Останавливать, временно прекращать, или отменять матч, в связи с каким-либо внешним влиянием, а также в связи с неспортивным поведением футболистов команд.
3. Принимать любые решения, которые отвечают «Правилам игры в футзал» или обязанностям арбитра, которые определены ФИФА и данным Положением. Арбитр имеет исключительные полномочия в использовании и трактовке «Правил игры в футзал».
4. В рапорте матча изложить информацию о всех дисциплинарных санкциях, которые приняты относительно футболистов и/или официальных представителей команды и любые инциденты, которые произошли во время и после матча.

Раздел 5. ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ САНКЦИИ

Статья 26. Применение дисциплинарных санкций

1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение положений регламентных документов участниками турнира, применяются дисциплинарные санкции в соответствии с законодательством Украины, нормативными документами ФИФА, УЕФА, ФФУ, АМФУ, ФФгК, АвтоЛиги и Дисциплинарным Кодексом ФФК.
2. ОргКомитет АвтоЛиги в составе Комитета по проведению соревнований Федерации Футзала города Киева (далее – КпПС ФФгК) рассматривает вопрос, принимает решение и передает материалы на рассмотрение и утверждение (или не утверждение) в КДК ФФгК относително дисциплинарных санкций.
3. Согласно с Правилами игры, только арбитр имеет право применять дисциплинарные санкции в виде предупреждений (желтые карточки) либо удалений (красные карточки) до, во время и после матча.

Статья 27. Учёт дисциплинарных санкций, которые применяются арбитром

1. Команда обязана вести учет дисциплинарных санкций, которые применяются арбитром — желтых и красных карточек, полученных футболистами, и несёт за это ответственность.
2. За первые 3 желтых карточки, полученые в матчах, футболист подлежит дисквалификации на один матч. За каждые последующие 3 желтых карточки дисквалификация на один матч повторяется. Дисквалификация применяется без решений КДК ФФгК.
3. По завершению сезона желтые карточки и дисквалификации за полученые три (шесть, девять и т.д.) желтые карточки аннулируются.
4. Две желтые карточки, полученые футболистом в одном матче, считаются как красная карточка. Футболист удаляется с поля и автоматически пропускает следующий матч, вне зависимости от решения КДК ФФгК.
5. Если четыре и больше футболистов одной команды в одном матче получили желтые карточки или три и больше футболистов получили красные карточки, к команде применяются дисциплинарные санкции.
6. Если прерванный матч доигрывается, желтые и красные, полученые футболистами в этом матче, не отменяются.
7. Если прерванный матч переигрывается, желтые карточки, полученые футболистами в этом матче, отменяются.
8. Если прерванный матч не переигрывается, желтые карточки, полученые футболистами в этом матче, не отменяются.
9. Желтые карточки, полученные в матче, за который в последствии засчитывается техническое поражение одной из команд, не отменяются.
10. Если прерванный матч доигрывается, переигрывается или не переигрывается красные карточки, полученные в прерванном матче, не отменяются.
11. Не состоявшийся по какой-либо причине матч не учитывается в количество матчей, которое футболист должен пропустить в связи с дисквалификацией.
12. Прерванный по какой-либо причине матч учитывается в количество матчей, которые футболист должен пропустить в связи с дисквалификацией.
13. Футболист, получивший красную карточку, не имеет права принимать участия в официальных матчах до решения КДК ФФгК и окончания срока его дисквалификации. Срок действия дисквалификации футболиста начинается с момента удаления футболиста с площадки.
14. Футболист, который не получил красную карточку, но совершил нарушение, которое не отображено в рапорте арбитра, имеет право принимать участие в матчах до решения КДК ФФгК.
15. Если количество матчей, на которые дисквалифицирован футболист, превышает количество матчей, которые остались в текущем сезоне, то соответствующая часть переносится на следующий сезон.

Раздел 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 28. Информационный ресурс АвтоЛиги

1. Сайт и форум Киевской Футбольной АвтоЛиги являются официальными источниками информации турнира.
2. Участники турнира обязаны ознакомится с правилами поведения на ресурсе и неуклонно им следовать.
3. Запрещается использовать информацию, размещенную на ресурсе АвтоЛиги без ссылки на первоисточник.

Стаття 29. Другие вопросы

1. Другие вопросы, которые не урегулированы данным Положением, рассматривает и принимает по ним решения Оргкомитет АвтоЛиги или КДК ФФгК, на основании действующего законодательства Украины, требований ФИФА, УЕФА, ФФУ, АМФУ и ФФК.
2. Все Дополнения к данному Положению являются неотъемлемой его частью.
3. Участие в турнире носит спортивный и добровольный характер. Организаторы не несут ответственности перед игроками и другими лицами за полученные повреждения и травмы, а также другие происшествия на футбольном поле и за его пределами. Все вопросы решаются в соответствии с действующим законодательством Украины и данным Положением.

Примечение. До старта сезона, в регламенте возможны изменения.

Дополнение №1 к Положению о проведении соревнований АвтоЛиги. «Кубок АвтоЛиги».

1.1. Матчи Кубка АвтоЛиги проводятся согласно кубковой системе на вылет.
1.2. Место проведения Кубка — поле с искусственным покрытием, с размерами мини-футбольного поля.
1.3. Заявочные листы на Кубок действуют те же, что и на Чемпионат.
Дозаявка отдельно на кубок запрещена.
1.4. Перед стартом Кубка, состоится жеребьёвка команд.
1.4.1. Для проведения жеребьевки, команды делятся на несколько корзин, согласно рейтинга АвтоЛиги.
1.4.2. В случае, если количество команд не сопоставимо с кубковым расписанием (не кратное восьми), будут разыгрываться квалификационные раунды между командами, которые находятся ниже четвертого места в рейтинге.
1.4.3. В случае, если количество команд кратно восьми, то команды делятся на две, равные по кол-ву корзины, согласно рейтинга лиги.
1.5. В случае ничейного результата в основное время, для выявления победителя, пробивают 6-ти метровые штрафные удары. По три обязательных удара для каждой команды. Далее — до первого нереализованного.
1.6. Статистика матчей Кубка (голы, карточки) ведется отдельно от матчей Чемпионата.
1.7. Все вопросы, которые не учтены данным дополнением, регулируются согласно Положения о проведении соревнований АвтоЛиги.

Дополнение №2 к Положению о проведении соревнований АвтоЛиги. «СуперКубок АвтоЛиги».

1.1. Матч СуперКубка АвтоЛиги проводится между победителем Чемпионата АвтоЛиги и победителем Кубка АвтоЛиги того же сезона.
1.1.1. В случае победы одной и той же команды в Чемпионате АвтоЛиги и Кубке АвтоЛиги матч за СуперКубок АвтоЛиги будет проводится между победителем Чемпионата и финалистом Кубка того же сезона.
1.2. Место проведения СуперКубка — поле с искусственным покрытием, с размерами мини-футбольного поля.
1.3. Заявочные листы на матч СуперКубка действуют те же, что и на Чемпионат.
Дозаявка отдельно на СуперКубок запрещена.
1.4. В случае ничейного результата в основное время, для выявления победителя, пробивают 6-ти метровые штрафные удары. По три обязательных удара для каждой команды. Далее — до первого нереализованного.
1.5. Статистика матча за СуперКубок (голы, карточки) ведется отдельно от матчей Чемпионата и Кубка.
1.6. Все вопросы, которые не учтены данным дополнением, регулируются согласно Положения о проведении соревнований АвтоЛиги.