Финальный тур Автолиги. Skoda чемпион?

Вот и дождались, друзья. Карантин, тьфу-тьфу, сошел на нет, а мы готовы доиграть заключительный тур нашего любимого чемпионата. Все решится в субботу. Давайте подумаем, что и как может произойти.

Milan-Materialise и Winner сыграют матч, который уже абсолютно ничего не решает. Обе команды проиграли два матча в Первой лиге, поэтому в очной встрече они разыграют судьбу третьего места. «Итальянцы» выглядят предпочтительнее, ведь эта команда – опытный боец нашего турнира. Другой вопрос, что по статистике в первом раунде коллектив Дмитрия Голодова практически ни в чем не превосходит «победителей». Все те же два очка, все та же низкая результативность (10 забитых против 9-ти у «победителей» и, пожалуй, только меньшее количество пропущенных (18 против 41).

KIA-Sport vs Luxoft-Automotive – битва за чемпионство в Первой Лиге. Обе команды набрали по шесть очков, но небольшое преимущество в контексте лучшей разницы забитых и пропущенных мячей, есть именно у «спортсменов». Ну и, конечно же, пара Кибец – Шибецкий, которые на двоих забили 16 голов, выглядит впечатляющее. В матче группового раунда «спортсмены» переиграли своих оппонентов со счетом 6:3. Тогда за «автомобилистов» хет-триком отметился Роман Залавский. На него вся надежда и сейчас!

Если пресс-служба Автолиги все понимает правильно, первый показатель при равенстве очков – количество забитых и пропущенных голов. В такой ситуации сместить «чехов» с чемпионского трона практически нереально. Skoda может похвастать разницей «+9», в то время, как у ВАЗ-2101 и Chevrolet – «+1» и «+2», соответственно.

Таким образом, «Вазикам» нужно обыгрывать «чехов» с разницей +8, а лучше и больше, что выглядит совсем нереально. Конечно, можно победить с как можно большей разницей, чтобы помочь взобраться на трон Chevrolet, но команде Юры Кулешина тоже, в таком случае, придется забивать полную торбу мячей в ворота Getz. По статистике выглядит вполне себе реально, ведь Getz в двух матчах пропустил 12 и забил ноль, но когда это было… Может быть, во время карантина команда готовилась по индивидуальной программе и сейчас готова громко хлопнуть дверью. Посмотрим, но мы склоняемся к прогнозу: Skoda – чемпион, Chevrolet – второй, ВАЗ-третий. Однако, поживем-увидим.

Пресс-служба Автолиги