Автолига снова дает жару! Обзор тура

Мы же предупреждали, что даже уменьшение количества матчей с четырех до трех никак не изменит интриги в нашем турнире. Обо всем и по порядку!

ВАЗ-2101 – Luxoft Automotive – 4:3. «Айтишные автомобилисты» приехали на игру всего с одной заменой, поэтому тем самым ребята серьезно осложнили себе задачу на игру. Задача, собственно говоря, была только одна – побеждать, иначе о продолжении борьбы за чемпионство можно было забыть. Складывалось все очень неплохо. Богдан Сущенко забил уже 8-й минуте матча, когда словил на ошибке Шаруева – главного любителя помогать своим полевым игрокам в атаке – 0:1. Более того, точно также подопечные Ясиновского забили и второй гол, аккурат перед перерывом. Только в этот раз ошибся уже полевой игрок «вазиков», а сам Петр отменно пробил со своей половины поля – 0:2. Возможно, ключевой гол произошел в дебюте второй половины встречи, когда Стрилецкий мощно пробил с правого фланга, отквитав 1 мяч – 1:2. А дальше за дело взялся Спиваков. Собственно говоря, именно Андрей сделал ассист на Стрилецкого, после его сам отметился тремя забитыми голами! Конечно, такого камбека подуставшие «айтишные автомобилисты» явно не ожидали, но к чести ребят, они смогли один мяч отыграть на последних секундах… ВАЗ, таким образом, после победы выходит на третье место.

Skoda – Chevrolet – 5:4. Игра получилась очень зрелищной и, вряд ли, могло быть иначе, ведь зрители увидели 9 забитых голов. Конечно, стартовый отрезок, как минимум, в контексте реализации собственных моментов, лучше провели футболисты Chevrolet. Сначала Нарожнов продемонстрировал спринтерскую скорость, убежав к чужим воротам со своей половины поля, а затем точно пробил мимо голкипера «чехов». А затем, спустя три минуты, бильярдным по точности ударом отметился Демченко – 0:2.  Но ближе к концу первого тайма у «небесных» начались огромные проблемы. Во-первых, на левом фланге проморгали Моргушку, который в одно касание переправил мяч в ворота. Во-вторых, не сыграли плотно с Дорошенко, который спокойно развернулся перед воротами Гевака и, что есть силы, вколотил мяч под перекладину. В-третьих, это уже бенефис, «небесные» просто попустительски сыграли у своих ворот на последних секундах тайма, когда никто не помешал Миронцу расстрелять ворота с нескольких метров – 3:2. Во втором тайме «чехи» попросту дожали своих оппонентов. Сначала идентичным третьему голу, свой мяч забил Криворучко. А затем никто не смог остановить сольный проход Моргушки – 5:2. Нет, безусловно, Chevrolet достойно сражался и даже два мяча отыграл, но команда проиграла эту встречу, когда провалила финальный отрезок в первом тайме… Тем не менее, «небесные» расположились на втором месте в турнирной таблице. Сразу за «чехами».

Winner – Milan-Materialise – 1:1. Вот вам и «победители». Команда, которая в предыдущем туре получила девять безответных голов от «спортсменов», снова восстала из пепла и забрала очки у «итальянцев», которые проводят один из худших своих сезонов (как минимум, по результату) за последние годы. Конечно, «миланистов» можно оправдать тем, что они могли недооценить соперника, но тут же назревает вопрос: а чьи это проблемы?! Мы считаем, что именно «победители» выглядели активнее в первом тайме, не реализовав кучу своих эпизодов. Иногда ребята банально мазали по воротам, а иногда отменно играл Егор Яковлев в воротах «итальянцев». Гол, что называется, назревал и назрел он на последней минуте первого тайма, когда Юрий Боголей, пусть и со второй попытки, но завершил контратаку своей команды – 1:0. Во втором тайме, естественно, «итальянцы» заиграли гораздо активнее, но забить долгое время не удавалось. Да и моментов, положа руку на сердце, было немного. Понравился эпизод с участием Голодова, когда Дмитрий оказался перед вратарем после передачи Вашетина, но, увы, пробил мимо ворот. Однако спасти игру «миланистам» удалось. Ровно за минуту до окончания матча Бардин организовал контратаку своей команды, протянул мяч через все поле, затем отдал налево Вашетину, а Женя уже расстрелял ворота – 1:1. Помните, вначале мы писали, что «победители», мол, отобрали очки у «итальянцев». Тут еще вопрос: кто и у кого?

Пресс-служба Автолиги